Абонентское обслуживание 1с 8 – ежемесячное обновление конфигурации 1c Хьюмен систем с закреплением за клиентом обслуживающего специалиста.
Услуга абонентского обслуживания включает в себя обновление программы 1с и консультации в рамках абонентского лимита согласно выбранному тарифному плану.
Тарифный план подбирается с учетом количества обслуживаемых информационных баз, наличия у Вас доработок (отличий от типовой конфигурации) и количества необходимых часов консультаций по вопросам использования и обслуживания программного продукта 1с.
Оплата за абонентское 1с обслуживание с закрепленным за Вами специалистом осуществляется ежемесячно по акту выполненных работ.
Тарифы на обслуживание 1с цены:
Стоимость ежемесячного обслуживания складывается из цены лицензионного вознаграждения за обновление и цены выбранного тарифного плана.
Тарифный план включает следующий перечень работ:
- Установка на информационную базу Заказчика ПО «ХС:Обновление», тестирование и контроль резервного копирования баз, консультации специалистов Заказчика по вопросам эксплуатации ПО, анализ базы.
- Оказание услуг закрепленным специалистом, пользование услугами бесплатной линии консультации в пределах лимита 10 обращений в месяц.
- Поддержание работоспособности информационных баз данных 1с релизами ПО «ХС:Обновление» в новом функционале в связи с изменениями, дополнениями законодательства Республики Беларусь, прошедшими официальную публикацию в СМИ не позднее 30 дней до выпуска очередного релиза.
Скачать тарифные планы «Хьюмен систем»
Купить обслуживание 1с предприятие 8, получить дополнительную информацию по сопровождению программы 1с для Вашей организации или консультацию по подбору оптимального для Вас тарифного плана можно по телефону +375 17 336-15-10.