Компания «Хьюмен систем» в рамках сервиса по внедрению 1С: CRM 3.0 (конфигурации «HS:CRM для Беларуси») предлагает следующий комплекс услуг:
- установка программы 1С:CRM;
- первоначальная настройка (регистрация пользователей в CRM-системе, прописывание прав доступа к информации);
- типовая настройка модулей системы crm;
- обучение пользователей (менеджеров) работе в системе 1С: CRM:
- знакомство с интерфейсом программы;
- работа с клиентской базой (регистрация нового клиента в базе, создание карточки клиента, ввод и редактирование информации по клиенту, контактному лицу, аналитика по контактам);
- взаимодействия (регистрация и планирование взаимодействий с использованием «Интереса клиента», календарь пользователя, рабочий стол «Мои продажи», отчеты по взаимодействиям);
- управление временем (планирование рабочего дня менеджера);
- бизнес-процессы (обзор типовых бизнес-процессов и их предназначения, разбор принципов работы с бизнес-процессами на основе одного процесса, создание нетипового бизнес-процесса: составление карты маршрута, настройка этапов, старт бизнес-процесса);
- продажи и маркетинг (воронка продаж, статистика продаж в разрезе менеджеров, организация массового «обзвона» и рассылки, сегментация клиентов, оценка эффективности маркетинговой кампании);
- перенос данных в 1c crm из унаследованных систем автоматизации;
- прочие услуги по заявкам Заказчиков.
Получить консультацию по сервису внедрение 1c crm или заказать услугу Вы можете по телефону +375 17 336-15-10.
Позвольте дать Вам несколько советов, как сделать внедрение новой CRM системы на предприятии быстрым и безболезненным.
- Выбирайте систему CRM исходя из комплексного подхода к автоматизации компании. CRM-систему лучше внедрять уже после того, как Вы сформулируете требования внутри компании и определите, какие именно процессы необходимо автоматизировать. Соберите требования к CRM со всех отделов, обсудите их, выявите точки пересечения. Опишите основные и второстепенные бизнес-процессы Вашей компании, расставьте приоритеты.
Помните: CRM-система не будет работать за Вас. Ее основное назначение – сбор, обработка и хранение данных, а также автоматизация рутинных и повторяющихся действий. Именно благодаря такому состоянию информации в компании Вы можете работать быстро, без заминок.
- Рассчитайте бюджет, необходимый на разработку и внедрение программы 1с:crm, и спрогнозируйте, во сколько Вам обойдется владение системой в течение 2-3 лет.
- Внедряйте 1С:CRM постепенно, позволяйте сотрудникам тратить время на обучение и самостоятельную работу с документацией. Если внедрению CRM-системы не сопутствует комплексное обучение менеджеров, Вы можете не получить ожидаемого эффекта от внедрения программы.
- На начальном этапе внедрения системы crm выделите наиболее важные процессы и задачи для каждого из специалистов – пусть они занимаются именно ими, постепенно расширяя свою вовлеченность в работу с системой 1C:CRM.
- Вносите данные в новую CRM-систему максимально организованно и тщательно. В первую очередь, в новую систему должна быть перенесена информация о клиентской базе из предыдущей учетной системы (или файла Excel). Помимо клиентской базы, в программу 1C:CRM необходимо вручную перенести информацию о клиентах из блокнотов, мобильных телефонов, электронной почты. В дальнейшем вся информация и история взаимодействий должна аккумулироваться в единой базе – 1с crm.
- Сделайте CRM универсальным рабочим местом, что особенно важно для менеджеров по продажам. Подключите телефонию, виртуальную АТС, интегрируйте CRM c сайтом, с другими базами 1С, если это необходимо. Менеджер должен понимать, что именно интерфейс crm системы является его рабочим местом.
- Мотивируйте своих сотрудников на работу в системе. СRM-система приносит результат тогда, когда с ней работает нацеленный на результат сотрудник
- Помните, что к проекту внедрения CRM нельзя подходить только как к установке программного обеспечения 1с и появлению соответствующего ярлыка на рабочем столе. Это внедрение серьёзного, мощного инструмента, который при правильном применении обеспечит реальную и ощутимую экономию трудовых ресурсов и времени, позволит переориентировать отношения с клиентами на интенсивный рост.