ПРАВИЛА СОТРУДНИЧЕСТВА «Хьюмен систем» с клиентами
Внимание! Услуги Линии консультации не предоставляются клиентам, не имеющим действующей подписки на ИТС и (или) действующего договора на обновление ПО, разработанного ООО «Хьюмен систем».
Для предоставления равной возможности всем клиентам дозвониться и получить консультацию на бесплатной линии действуют лимиты обращений:
- продолжительность разовой консультации по телефону составляет не более 15 минут;
- количество обращений в месяц – не более 10;
- допускается 1 бесплатный анализ базы в месяц.
Услуги бесплатной Линии консультации «Хьюмен систем» предоставляются:
- в течение 90-а суток после приобретения конфигурации «Хьюмен систем» на базе платформы «1С: Предприятие 8»* (подписка на ИТС на протяжении указанного срока должна быть действующей);
- при наличии действующего договора на обновление конфигурации «Хьюмен систем».
При этом право обращения на бесплатную Линию консультации предоставляется по программному продукту, на который действует договор обновления.
* Услуги бесплатной Линии консультации по конфигурациям на базе платформы «1С: Предприятие 7.7» оказываются только при наличии действующего договора на обновление.
Сроки предоставления услуг бесплатной Линии консультации на основании договоров обновлений следующие:
- удаленное обновление (ОУ)
Начало: через один рабочий день от даты выполнения условий по оплате, получения подтверждения о подписании клиентом договора (оригинал, скан-копия договора).
Период: в течение срока действия договора обновления.
Для бухгалтерских компаний – через один рабочий день от даты получения подтверждения о подписании клиентом договора (оригинал, скан-копия договора) и в течение всего срока действия договора обновления при выполнении условий договора
При отсутствии оплаты в сроки, установленные договором (либо наличии просроченной задолженности по другим договорам), услуги бесплатной Линии консультации приостанавливаются. В месяце пропуска установки обновлений - услуги бесплатной Линии консультации не оказываются.
- абонентское обслуживание (АО)
Начало: через один рабочий день от даты получения подтверждения о подписании клиентом договора (оригинал, скан-копия договора) и согласования с закрепленным специалистом АО даты проведения работ по обслуживанию за первый месяц*.
*Если первый месяц периода обновления является следующим за месяцем заключения договора, то услуги бесплатной Линии консультации предоставляются с первого месяца, в котором будут проведены работы по договору.
Период: в течение срока действия договора обновления при выполнении условий по оплате и отсутствии пропуска в установке обновлений.
При отсутствии оплаты по акту выполненных работ в сроки, установленные договором (либо наличии просроченной задолженности по другим договорам), услуги бесплатной Линии консультации приостанавливаются. В месяце пропуска установки обновлений - услуги бесплатной Линии консультации не оказываются
- поднятие релиза конфигурации
Начало: со дня оказания услуг по поднятию релиза.
Период: в течение 14-ти дней от даты оказания услуг.