Директ-банк от Хьюмен Систем позволяет отправлять и получать документы из банка одним кликом прямо в 1С, избежать выгрузки документов из системы и создания промежуточных документов
Для расчета стоимости программного комплекса на необходимое количество подключений и с нужным функционалом обращайтесь в отдел продаж.
Функционал сервиса DirectBank к конфигурации 1С «Моя бухгалтерия 8»:
В целях удобства пользователей, снижения трудозатрат на обработку первичных банковских документов, «Хьюмен систем» в рамках партнерского соглашения с ОАО «Белгазпромбанк» с июля 2020 года запустил новый сервис – модуль DirectBank. С июня 2022 г. сервис доступен и для клиентов ЗАО «Альфа-Банк».
Данный функционал реализован как расширение существующего модуля «Клиент-банк».
Сервис DirectBank позволяет:
- отправлять документы в банк и получать документы из банка нажатием всего одной кнопки в программе 1С;
- избежать выгрузки документов в промежуточные файлы, что значительно ускоряет время обработки банковских документов.
В настоящий момент посредством DirectBank бизнес-клиенты Белгазпромбанка и Альфа-Банка могут:
- получать выписки по всем счетам из банка непосредственно из «1С:Бухгалтерия 8» конфигурации «Моя бухгалтерия 8»;
- отправлять платежные поручения.
Сервис DirectBank предназначен для всех действующих и потенциальных клиентов ОАО «Белгазпромбанк», ЗАО «Альфа-Банк» и ООО «Хьюмен систем», совершающих операции через систему Интернет-банк «Бизнес»
Подробнее с функционалом сервиса DirectBank можно ознакомиться в видеоролике:
Информацию об условиях подключения сервиса и настройках обработок «Экспорт документов» и «Импорт выписки» можно скачать здесь.
Для работы сервиса требуется:
- модуль «Импорт-экспорт платежных документов из/в систему клиент-банк, интернет-банкинг (белорусские рубли + валюта)»;
- действующий актуальный договор сопровождения (АО или ОУ) с обновлением июня 2022 г. и позднее.
Тем организациям, которые уже имеют модуль «Импорт-экспорт платежных документов из/в систему клиент-банк, интернет-банкинг (белорусские рубли + валюта)», его необходимо бесплатно заменить на новый. Для этого нужно нажать на кнопку «Обновить» по выпадающему меню «Клиент-банк» в Журнале Документов «Банк рублевый» или «Банк валютный».
В случае необходимости приобретения модуля на интеграцию с клиент-банком – обращайтесь по тел. +375 17 336-15-10
- Что такое регистрационная карточка и зачем она нужна?
- Как восстановить лицензии 1с: где взять регистрационную карточку и пин-коды?
- Что такое подписка на ИТС и зачем она нужна?
- Где скачать документацию к конфигурациям 1С Хьюмен систем?
- Как изучить описания изменений к релизам конфигураций Хьюмен систем?