ПРАВИЛА СОТРУДНИЧЕСТВА «Хьюмен систем» с клиентами
В соответствии с требованиями и правилами фирмы «1С» г. Москва обязательным условием предоставления консультаций и услуг от 1С:Франчайзи пользователям программ «1С: Предприятие 8» является наличие у пользователя действующей подписки платформы 1С на информационно-технологическое сопровождение (далее – ИТС). При отсутствии подписки на ИТС пользователь вправе использовать только имеющееся у него ПО в последней легально приобретенной/обновленной версии.
Таким образом, после приобретения в группе компаний Хьюмен Интел Систем ПО фирмы «1С» и/или ПО «Хьюмен систем» Ваша технологическая платформа «1С:Предприятие 8» должна иметь действующую подписку на ИТС для предоставления работ по анализу информационных потребностей, разработке, обучению специалистами «Хьюмен систем» и услуг Линии консультации «Хьюмен систем».
Для оказания Вам услуг бесплатной Линии консультации необходимо иметь актуальный релиз конфигурации «Хьюмен систем».
Обращаем Ваше внимание, что подписка на ИТС должна быть действующей на протяжении всего срока действия договора на работы и услуги до их полного оказания.
Подписка платформы «1С:Предприятие 8» на ИТС оформляется:
- после оплаты платформы 1С (бесплатная подписка на 90 суток);
- на основании действующего договора на получение обновлений ПО «Хьюмен систем» (виды обновлений см. здесь);
- по договору на ИТС (платная подписка на произвольный период от 90 до 731 суток);
Действующий договор на получение обновлений ПО «Хьюмен систем» обеспечивает подписку Вашей технологической платформы «1С:Предприятие» на ИТС, дает право получения услуг бесплатной Линии консультации.
Бесплатная Линия консультации предоставляется по тому программному продукту, на который есть действующий договор на получение обновлений ПО «Хьюмен систем». Работы и услуги предоставляются по тому программному продукту, на который оформлена подписка ИТС.
Отслеживать периоды действия ИТС и обновления ПО «Хьюмен систем» можно в личном кабинете «Хьюмен систем» .