Линия консультаций: не можем дозвониться, что делать?
В связи с новшествами в законодательстве, а также в отчетные периоды линия консультаций может оказаться перегруженной, и оперативно получить ответ на возникший вопрос бывает затруднительно. Поэтому, в случае занятости телефонной линии предлагаем Вам:
- Отправить свой вопрос на специально выделенный адрес электронной почты lk@hs.by.
При отправке письменного вопроса обязательно укажите название организации, релиз программного продукта, четко сформулируйте свой вопрос.
- Воспользоваться дополнительным сервисом - платной линией консультаций.
Тел. 7141 (для абонентов сети МТС и А1. Время работы с 09.00 до 18.00 в будние дни).
На платной линии существует возможность удаленной работы нашего специалиста непосредственно с Вашей базой данных. Это очень удобный сервис, который становится все более популярным, т.к. стоимость формируется поминутно, а не по часам, как в случае сервисного выезда к Вам на офис (требуется наличие интернет-канала).
Также нам бы хотелось акцентировать Ваше внимание на следующих важных моментах:
1. При обращении на бесплатную горячую линию предполагается, что пользователь ПО обладает следующими навыками:
- подготовлен для работы с операционной средой Microsoft Windows (при необходимости, умеет работать с почтой и архивами баз);
- понимает методологию бухгалтерского учета;
- умеет работать со справочниками и константами, первичными документами, отчетами;
- понимает режимы работы документов раздела «Взаиморасчеты»;
- знает порядок формирования себестоимости, схему закрытия месяца и порядок начисления налогов.
Вышеперечисленные навыки мы рекомендуем приобретать на этапе внедрения программы на Вашем предприятии либо самостоятельного изучения документации, в которой есть подробное описание работы с документами и справочниками (в режиме 1С:Предприятие меню Сервис/Документация).
2. В разговоре со специалистом-консультантом постарайтесь кратко, но понятно сформулировать Ваш вопрос. При необходимости укажите конкретные документ, справочник, отчет и т.д., опишите последовательность Ваших действий, если на экране появляются сообщения –цитируйте их дословно;
Напоминаем Вам, что в рамках сервиса не оказываются консультации:
- аудиторского характера;
- по постановке бухгалтерского учета;
- по вопросам, возникшим ввиду отсутствия базовых навыков в работе с ПО;
- по работе компьютеров, серверов;
- по администрированию локальных сетей;
- по вопросам, связанным с конфигурированием и администрированием (за исключением помощи по созданию архивов, восстановлению данных встроенными в платформу методами);
- по индивидуальным доработкам.
!!! Важно отметить, что пиковые нагрузки на линию консультации приходятся на начало месяца с 1 по 10 число каждого месяца – вопросы по зарплате и ЭСЧФ, с 15 по 22 число – вопросы по налогам и закрытию месяца