COOO «БЕЛАМАРЕЕТ дьюти фри» - это ведущая в Республике Беларусь компания с сетью собственных розничных магазинов беспошлинной торговли. Более 40 магазинов работают круглосуточно на границе с Литвой, Латвией, Польшей и Украиной, а также в Национальном аэропорту Минск.
Информация о заказчике
COOO «БЕЛАМАРКЕТ дьюти фри» - это ведущая в Республике Беларусь компания с сетью собственных розничных магазинов беспошлинной торговли. Более 40 магазинов работают круглосуточно на границе с Литвой, Латвией, Польшей и Украиной, а также в Национальном аэропорту Минск.
Цели проекта
Целью проекта стало обеспечения более глубокой и полной автоматизации процессов бухгалтерского и налогового учета (с учетом интеграции с действующими на предприятии системами «Управление торговлей» и «Зарплата и управление персоналом») на базе программной платформы 1С:Предприятие 8.
Описание проектаВ целях повышения эффективности бизнес-процессов и улучшения финансового учета, COOO «БЕЛАМАРКЕТ дьюти фри» инициировало проект по внедрению новой бухгалтерской системы. В качестве партнера для реализации данного проекта была выбрана компания «Хьюмен систем», являющаяся лидером среди 1С-франчайзи в Республике Беларусь и надежным специалистом в области автоматизации бизнеса.
Опыт успешного сотрудничества с «Хьюмен систем» в 2019 году, когда была внедрена система «Управление торговлей», стал основанием для обращения к компании. Проект по переходу на новую бухгалтерскую конфигурацию был запущен после комплексного анализа и консультаций с экспертами. В результате был выбран оригинальный продукт «Моя бухгалтерия 8», разработанный компанией «Хьюмен систем» на платформе «1C:Предприятие 8».
Ключевые причины выбора программного обеспечения:
-
Удобство и простота в использовании программы.
-
Наличие подробной документации, способствующей быстрой адаптации пользователей.
-
Интуитивно понятный интерфейс.
-
Широкий набор типовых функций, обеспечивающих решение задач автоматизации бухгалтерского и налогового учета без значительных доработок.
В процессе внедрения были созданы несколько специализированных программных модулей, что значительно расширило функционал программы:
-
Модуль для интеграции данных по начисленной заработной плате, налогам и отчислениям из текущей программы 3УП.
-
Модуль учета валютной себестоимости товаров и валютной цены реализации.
-
Модуль загрузки данных из текущей системы УТ в новую бухгалтерскую программу.
-
Модуль расчета коэффициентов платежеспособности.
-
Модуль переноса начальных данных (справочники и остатки по счетам) из старой системы в новую.
С новым программным продуктом удалось достичь следующих целей:
-
Полная автоматизация бухгалтерского учета в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
-
Автоматизация налогового учета с использованием регистров, что позволило существенно упростить процесс формирования налоговой отчетности.
-
Улучшение аналитического учета, что обеспечивает более глубокий анализ хозяйственной деятельности предприятия.
Проект по внедрению системы занял 7 месяцев, и с 1 января 2024 года система уже введена в эксплуатацию, автоматизировано 12 рабочих мест.
Результаты проекта
В ходе выполнения проектных работ была создана и внедрена новая информационная система, а сотрудники компании прошли обучение по работе с новым программным обеспечением. Результаты внедрения новой бухгалтерской системы оказали значительное влияние на бизнес-процессы COOO «БЕЛАМАРКЕТ дьюти фри»:
-
Исключение ручных операций: Заказчики полностью отказались от ручных операций при закрытии отчетных периодов, что позволило практически устранить ошибки, связанные с человеческим фактором, в бухгалтерском учете.
-
Оптимизация обмена данными: Усовершенствованные программные модули для интеграции с системами ЗУП и УТ обеспечили исключение необходимости двойного ввода данных, что повысило эффективность работы и сократило время на обработку информации.
-
Учет валютной себестоимости: Клиент получил возможность вести учет валютной себестоимости и валютной цены реализации товаров, что дало возможность более точно контролировать финансовые показатели и улучшило управление валютными рисками.
Эти результаты положительно сказались на общей эффективности работы компании и позволили укрепить её позиции на рынке.
ОТЗЫВ Клиента
Гусев Павел Валентинович, генеральный директор:
«Управление всеми работами и задачами, связанными с внедрением новой Бухгалтерской программы, было организовано специалистами компании ООО «Хьюмен систем» по проектной методологии, с нами работала команда специалистов:
• Василий Игнатенко, руководитель проекта;
• Марина Судник, бизнес-аналитик, специалист по внедрению ПО (Бухгалтерия);
• Ирина Фогт, бизнес-аналитик, специалист по внедрению ПО (Бухгалтерия);
• Светлана Медведева, специалист по внедрению ПО (УT);
• Александр Елинский, ведущий специалист по разработке ПО (Бухгалтерия / УT).
• Максим Бахановский, специалист по разработке ПО (Бухгалтерия).
На все рабочие вопросы мы получали своевременные, квалифицированные и полные ответы. Нам было приятно работать с опытными, компетентными и вежливыми специалистами. Результатом внедрения новой бухгалтерской программы мы полностью удовлетворены и считаем все поставленные нами цели достигнутыми, Специалисты ООО «Хьюмен Систем» всегда своевременно обновляют и дорабатывают программный продукт по мере изменения требований законодательства Республики Беларусь. Для работы с нами на этапе сопровождения системы выделен отдельный специалист (Ирина Фогт), который всегда оперативно отвечает на все наши вопросы».