«ООО «Йуск» представляет JYSK - одну из быстрорастущих сетей, которая предлагает товары в категории «все для дома». Миссия JYSK - предоставить каждому товары хорошего качества по привлекательной цене. Несмотря на то, что JYSK является международной сетью, она всегда остается верным своим скандинавским традициям. Эти принципы находят свое отражение в манере ведения бизнеса. JYSK предлагает широкий выбор товаров, которые помогут создать атмосферу уюта в вашем доме от входа до спальни.
Информация о заказчике
«ООО «Йуск» представляет JYSK - одну из быстрорастущих сетей, которая предлагает товары в категории «все для дома». Миссия JYSK - предоставить каждому товары хорошего качества по привлекательной цене. Несмотря на то, что JYSK является международной сетью, она всегда остается верным своим скандинавским традициям. Эти принципы находят свое отражение в манере ведения бизнеса. JYSK предлагает широкий выбор товаров, которые помогут создать атмосферу уюта в вашем доме от входа до спальни.
Цели и задачи проекта
Целью обращения в Группу компаний Хьюмен Интел Систем стал поиск нового партнера по автоматизации задач оперативного учета и контроля в торговле. Ранее в компании использовалось программное обеспечение «1С:Управление торговлей» от другого поставщика, однако его функционал и качество сервиса не в полной мере удовлетворяли нашим потребностям и запросам.
В рамках проекта необходимо было не только оперативно мигрировать на новое программное обеспечение, доработанное под задачи Заказчика, но и интегрировать новую учетную систему с имеющейся инфраструктурой: ERP системой, бухгалтерской базой, интернет-сайтом, складом временного хранения, базой TWS (декларанты) для осуществления бесперебойной деятельности предприятия.
Описание проекта
Для автоматизации подсистемы оперативного учета в торговле была предложена программа «1C:Предприятие 8. Управление Торговлей для Беларуси», конфигурация «Управление торговлей 11», разработанная специалистами ООО «Хьюмен систем» и доработанная под потребности Заказчика.
В ходе проекта были реализованы ключевые этапы проектной методологии: была сформирована проектная команда, которая постоянно работала с сотрудниками компании; проведено предпроектное обследование предприятия, результатом которого стало техническое задание на разработку. На основании технического задания была выполнена масштабная разработка различных механизмов, отчетов, интеграций, необходимых для полноценной работы в новой системе. Пользователи были обучены работе с функционалом нового программного обеспечения, для удобства пользователей были подготовлены инструкции. После тестовых испытаний системы, она была введена в эксплуатацию.
В процессе внедрения системы были выполнены доработки типового функционала программного продукта согласно утвержденному документу «Техническое задание», позволяющие учесть при автоматизации индивидуальные особенности учета, принятые в нашей компании. В частности, были разработаны программные модули «Загрузка номенклатуры из Excel», «Загрузка из файла Excel», «Обмен с кассой», «Печать ценников и этикеток: макеты, загрузка из Excel», «Документ «Установка цен номенклатуры», «Загрузка данных из TWS (декларанты)», «Выгрузка данных по заказу для перевозчика», «Загрузка инвентаризации», «Загрузка данных из Excel в документ «Пересчет товаров». Была осуществлена доработка типовой обработки «Печать ТТН/ТН». Важным этапом шли разработки модулей обмена с СВХ, ERP системой, интернет-сайтом (e-comm), настройка обмена между программным обеспечением «Моя бухгалтерия 8» и «Управление торговлей 11».
На реализацию проекта ушло более 9 месяцев, система была принята в марте 2020 года. Автоматизировано 40 рабочих мест.
Результаты проекта
В результате выполненных проектных работ была создана и внедрена новая информационная система, сотрудники компании были обучены работе с новым программным обеспечением, был обеспечен обмен данными с другими информационными системами, действующими на предприятии.
Среди основных результатов проекта, о которых можно говорить на данном этапе, можно отметить следующие:
- Во внедрённой учетной системе на базе ПО «Управление торговлей 11.4» реализован партионный учет и списание серий по ФИФО, что позволило упростить обмен и сверку с программой «Моя бухгалтерия 8».
- Упрощена система по формированию документов отгрузки стороннему перевозчику при интернет торговле.
- Налажена работа по обмену файлами со складом СВХ, а также продолжается работа по оптимизации процессов со складом СВХ, получения более полной и точной информации как на склад, так и со склада на момент формирования заявки от покупателя.
- Доработан участок по доставке грузов при интернет-торговле собственным транспортом.
- На текущей момент проводятся работы по тестированию блока доставки грузов с помощью перевозчика РУП «Белпочта».
- Доработан механизм торговли в розничном магазине: розничный склад разделен на два склада (экспозиция + склад).
- Разработан новых механизм по формированию пакета акций (bundle promotions).
- Налажен процесс загрузки банковской выписки в учетную систему «Управление торговлей 11.4», что позволяет оперативно пользователям видеть задолженность контрагентов.
- На текущей момент в процессе внедрения находится участок по распределению оплат в разрезе заказов покупателей, для корректного учета взаиморасчетов со сторонним перевозчиком.
ОТЗЫВ Клиента
Кнатько Елена, главный бухгалтер:
«В процессе реализации проекта со стороны Исполнителя была сформирована проектная команда в составе: Кулик Ольги, руководителя проекта; Медведевой Светланы, специалиста по внедрению; Андриевской Татьяны, специалиста по продажам; Гвоздева Максима, специалиста по разработке; Елинского Александра, специалиста по разработке; Карпук Екатерины, специалиста по разработке; Курловича Павла, специалиста по разработке. На все возникающие вопросы мы получали квалифицированный и полный ответ. Было приятно работать с компетентными и вежливыми специалистами.
Проект был организован на высоком профессиональном уровне. Мы довольны сотрудничеством с ООО «Хьюмен систем» и готовы рекомендовать нашим коллегам и партнерам и данный программный продукт, и компанию ООО «Хьюмен систем», как профессионального партнера в проекте автоматизации».