ГК ТАПАС занимается строительством, проектированием, продажей, арендой и управлением жилой и коммерческой недвижимостью. На сегодняшний день в состав Группы компаний входят более 20 организаций. Компанией успешно реализованы многие проекты жилой и коммерческой недвижимости, среди которых ЖК «Аквамарин» и ЖК «Парк-Сити», ЖК «Мегаполис» и ЖК «Браславский», ЖК «Олимпик Парк» и другие; бизнес-центры класса А «Футурис» и «Аякс».
Информация о заказчике:
ГК ТАПАС занимается строительством, проектированием, продажей, арендой и управлением жилой и коммерческой недвижимостью. На сегодняшний день в состав Группы компаний входят более 20 организаций. Компанией успешно реализованы многие проекты жилой и коммерческой недвижимости, среди которых ЖК «Аквамарин» и ЖК «Парк-Сити», ЖК «Мегаполис» и ЖК «Браславский», ЖК «Олимпик Парк» и другие; бизнес-центры класса А «Футурис» и «Аякс».
Цели и задачи проекта:
Целью проекта стала автоматизация задач, связанных с управленческим финансовым учетом.
В ходе реализации проекта было необходимо решить ряд задач, среди которых:
- Автоматизация процесса «Казначейство» в целом по группе компаний, а также разрезе компаний группы.
- Разработка инфраструктуры для аналитического учета договоров с контрагентами, графиков платежей по договорам с дальнейшей привязкой к функционалу модуля «Казначейство»: автоматическое формирование Заявок на оплату по договорам Аренды, Лизинга, кредитным и другим видам договоров с установленным графиком оплат; формирование платежного календаря.
- Автоматизация процесса бюджетирования в части Бюджета движения денежных средств в разрезе компаний Группы, видов деятельности с возможностью пересчета в различные валюты по условному курсу.
- Разработка шлюза по автоматическому переносу документов платежа из системы «Управление финансами» в системы оперативного бухгалтерского учета с автоматическим формированием платежных поручений. А также по загрузке выписок банка из «Моя бухгалтерия 8» с автоматическим созданием документов «Движение денег» в «Управление финансами» с пересчетом сумм в доллары США по курсу на дату совершения хозяйственной операции.
- Создание эргономичного интерфейса (включая веб-интерфейс для Управляющего и для «Заявителей» - лиц участвующих в формировании Заявок на оплату) для различных классов пользователей Холдинга в зависимости от выполняемых ими задач, автоматизация рассылки уведомлений на электронную почту о состоянии Заявок на расходование заинтересованным пользователям.
Описание проекта:
После непродолжительного экспресс-тестирования предприятия специалистами компании «Хьюмен систем» для автоматизации учета была предложена конфигурация собственной разработки «Управление финансами для 1С.8».
При выборе программного продукта «Управление финансами для 1С.8» учитывались следующие его возможности:
- в комплексе с другими программными продуктами 1C создает единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- позволяет создать инфраструктуру для получения управленческой отчетности для контроля деятельности предприятия, планирования и принятия решений на основе поставляемых этой отчетностью данных;
- обладает гибкими возможностями в части настройки интерфейсов и установки прав пользователей;
- настройка типовых форм отчетности, необходимой для анализа эффективного использования денежных средств и прочих активов предприятия с учетом пожеланий пользователей.
В ходе реализации проекта были выполнены работы по сбору требований к новой автоматизированной системе управленческого учета, установке программного продукта, настройке управленческого плана счетов, констант, справочников и документов. Также был выполнен автоматический перенос остатков и справочников из систем первичного учета.
Под специфику предприятия были выполнены следующие доработки:
- Разработка бизнес-процессов по переносу и трансформации в формат управленческого учета хозяйственных операций, необходимых для формирования отчета по движению денежных средств и платежного календаря из системы первичного учета в «Управление финансами для 1С.8».
- Разработка функционала по автоматическому формированию бюджетных Заявок на расходование денежных средств на основании графика платежей по Договорам аренды, лизинга с последующей трансформацией в платежные документы, с учетом специфических особенностей деятельности и управления в системе автоматизации управленческого учета;
- Разработка рассылки уведомлений из системы «Управление финансами» по E-mail: рассылка уведомлений о статусе отправленной Заявки; рассылка ссылки на Реестр Платежей для согласования Управляющему и кругу ответственных лиц;
- Настройка интерфейсов для различных классов пользователей.
Специалисты «Хьюмен систем» провели индивидуальное обучение специалистов заказчика как на рабочем месте, так и посредством удаленного доступа. На внедрение программы фактически ушло шесть месяцев. Система введена в эксплуатацию 01.06.2020г. Автоматизировано 20 рабочих мест.
Результаты проекта:
В результате выполненных проектных работ была создана и внедрена новая информационная система, сотрудники компании были обучены работе с новым программным обеспечением, был обеспечен обмен данными с другими информационными системами, действующими на предприятии.
Все поставленные задачи по автоматизации были успешно реализованы.
Отзыв заказчика:
Ставер Сергей Петрович, генеральный директор ООО «ТАПАС»:
«В процессе реализации проекта со стороны Исполнителя была сформирована проектная команда в составе: Колесникова Сергея, руководителя проектов; Сосновской Надежды, специалист по внедрению; Боброва Павла, специалист по разработке. Работы выполнялись четко и в срок. На все возникающие вопросы мы получали квалифицированный и полный ответ. Хотим отметить высокие профессиональные и деловые качества данных специалистов. Было приятно работать с компетентными и вежливыми специалистами. В целом мы довольны сотрудничеством с ООО «Хьюмен систем», как профессиональным партнером в проекте автоматизации».