Терминал сбора данных – это комбинация небольшого компьютера и сканера штрих-кода. Принцип работы прост: в терминал сбора данных из Управление торговлей выгружается информация о товаре, его остатках, ценах, штрих-кодах. При проведении операциях с товаром, оператор необходимые данные. Поиск товара производится по штрих-коду либо наименованию. Ввод собранных данных производится за секунды – в системе Управление торговлей формируются соотвутствующие документы.
Автоматизируемые операции:
- проведение инвентаризации - использование терминалов сбора данных, позволяет сократить сроки проведения инвентаризации до 10 раз. Даёт возможность проводить полную инвентаризацию, либо выборочную инвентаризацию для оперативного учета остатков товара в торговом зале, либо на складе.
- возврат товаров от покупателей - использование терминала сократить количество ошибок, позволит избежать записи о возвращаемых товарах на бумагу и последующем вводе в складскую программу. При использовании терминала сбора данных информация вводится непосредстввенно в терминал. В системе «Управление торговлей» автоматически создается документ возврата товара.
- регистрация внутреннего перемещения товара между складами - позволяет работать с товаром на складе и автоматически формировать документы перемещения в складской программе.
- регистрация заказов покупателей и реализации товаров - для оформления продажи сотрудник с покупателем идет на склад и работает непосредственно с реальным товаром. После завершения в «Управление торговлей» создается заказ от покупателя с возможностью резервирования товара. На основании заказа вводится документ реализации с оформлением всех необходимых сопроводительных документов.
- проверка ценников – сканирование штрих-кода позволяет мгновенно проверить правильность маркировки, цену и количество любого товара в торговом зале или на складе.