В типовые конфигурации «ХС: Управление торговлей», «Моя бухгалтерия 7.7» и «Моя бухгалтерия 8» встроены средства совместной работы. Это позволяет снизить либо полностью избежать двойного ввода данных параллельно в разных системах учета.
Схема совместной работы ХС: Управление торговлей и Моя бухгалтерия 7.7/8:
Обмен данными между конфигурациями Типовой конфигурацией «Управление торговлей» и конфигурацией «Моя бухгалтерия 7.7» или «Моя бухгалтерия 8» осуществляется через файлы обмена. Существует два способа обмена информацией:
- ручной;
- полуавтоматический.
Ручной обмен. Оператор в конфигурации «Управление торговлей» готовит файл выгрузки и сохраняет его в каталоге обмена. Бухгалтер, непосредственно из системы бухгалтерского учета, производит загрузку данных из файла обмена. Периодичность обмена информацией может быть любая.
Полуавтоматический обмен. В конфигурации «Управление торговлей» настраивается план обмена, и формирование файла в выгрузки производится конфигурацией «Управление торговлей» в автоматическом режиме по заданному сценарию. Бухгалтер производит загрузку данных из файла обмена непосредственно из бухгалтерии. Периодичность загрузки данных информацией может быть любая.
Предусмотрены варианты выгрузки данных за выбранный пользователем период, либо только изменения с момента последней выгрузки.
«ХС: Управление торговлей 8» позволит создать в Вашей компании единое информационное пространство, организовать взаимодействие подразделений, поможет сотрудникам работать в одной команде.
Как следствие:
- снижение затрат;
- повышение эффективности работы и рентабельности торгового предприятия.