Мастер по принятию входящих обращений – облегчение выполнения рутинных операций.
- Мастер по принятию входящих обращений клиентов с возможностью быстрой идентификации и регистрации клиента.
- Почтовый менеджер, позволяющий использовать преимущества интеграции CRM системы с электронной почтой.
- Легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, передача документов и сделок на другого менеджера, настраиваемые фильтры.
- Многоступенчатый анализ отчетов с возможностью сохранения результата одного отчета и передачи его в другой отчет для последующего анализа.
Интерфейс Главного раздела
- Организация интерфейса с выделением Главного раздела, из которого менеджеры выполняют более 80 % всех действий.
- Отображение информации и удобная работа с ней на рабочих столах, возможность выбора необходимых в работе информационных блоков.
- Возможность быстрого заполнения документов из шаблонов. Скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов и инструкции на стадиях. Быстрый просмотр документов, не заходя в них.
Возможность интеграции с социальными сетями и месседжерами
Благодаря настроенной интеграции в АРМ Диалоги можно вести переписку с клиентом в онлайн-чате.
Магазин ВКонтакте
Возможность интеграции с магазином ВКонтакте. Возможность выгружать/загружать товары и обрабатывать заказы. Подробности по ссылке.
Контроль сотрудников.
Интеграция с системой контроля персонала Bitcop. Возможность собирать всю статистику по сотрудникам в программе 1С, строить управленческие отчеты, анализировать эффективность работы сотрудников. Подробности по ссылке.
Система взаимодействия.
Система взаимодействия позволяет пользователям обмениваться текстовыми сообщениями, файлами, обсуждать конкретные документы и создавать чаты для любых обсуждений, устраивать аудио и видеоконференции. Также есть возможность демонстрировать экран своего компьютера в ходе видеозвонка.