Управление клиентской базой в 1С CRM ред. 3.0
- Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу.
- Подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице.
- Расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами.
- Возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
- Отслеживание взаимосвязей между клиентами.
- Прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений.
- Визуальная настройка отображения списка клиентов в зависимости от наложенных условий.
Управление контактами с клиентами в 1С CRM ред. 3.0
- Учет истории контактов с клиентами.
- Регистрация интересов клиентов.
- Диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование взаимодействий, мастер быстрого приема и диспетчеризации обращений.
- Планирование взаимодействий с клиентами с использованием «Автомотиватора».
- Панель ключевых показателей для управления клиентской базой, использование виджетов на рабочих местах менеджеров.
- Общение с клиентами через соцсети и месседжеры в одном окне АРМ Диалоги.
Управление рабочим временем в 1С CRM ред. 3.0
- Просмотр запланированных контактов (встреч, совещаний и т.д.) в «Календаре».
- Подбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких пользователей (или групп), использование графиков работы пользователей.
- Резервирование и планирование занятости помещений.
- Ведение «Списка дел», регулярное планирование контактов (совещаний, встреч и т.д.) с помощью документа Мероприятие.
Управление бизнес-процессами (BPM) в 1С CRM ред. 3.0
- Общий процессный подход во всей функциональности решения: подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов.
- Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами с возможностью изменения и создания новых карт бизнес-процессов в режиме пользователя без программирования.
- Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями; создание регламента работы внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу.
- Добавление, согласование, редактирование документов и их версий (Workflow) в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их.
Управление продажами в 1С CRM ред. 3.0
- Управление стадиями и этапами продажи на основе документа Интерес и его состояний, с расширением управления с помощью бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже.
- Контроль и анализ просроченной задолженности.
- Назначение цен и скидок, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов (в MS Word или OpenOffice).
- Механизм оперативного управления и анализа цикла продаж – «Воронка продаж», создание различных вариантов просмотра «Воронки продаж» и планирование по их выполнению.
- Планирование продаж в различных разрезах: номенклатуре, клиентам, менеджерам и подразделениям, план-фактный анализ продаж.