Завершен проект по автоматизации бухгалтерского и налогового учета крупного производителя сульфатной беленой целлюлозы, гофрокартона, гофроящиков, бумаги для гофрирования - ОАО «Светлогорский ЦКК». В своем отзыве заказчик рассказал о ходе проекта и поделился достигнутыми результатами.
ОАО «Светлогорский ЦКК» - крупный производитель сульфатной беленой целлюлозы, гофрокартона, гофроящиков, бумаги для гофрирования и других продуктов из первичных и вторичных бумажных волокон. В состав ОАО «Светлогорский ЦКК» входят филиал «Бумажная фабрика» Красная Звезда», расположенный в Витебской области, г. Чашники, и филиал «Лесопиление» в городе Светлогорске.
Основной целью проекта стала организация единой информационной системы на базе средств программной платформы «1С:Предприятие» для учета финансово-хозяйственной деятельности организации для повышения эффективности работы предприятия путем автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
Среди основных задач были выделены следующие:
- Минимизация ручного неавтоматизированного труда;
- Оптимизация работы подразделений организации;
- Снижение ошибок при обработке учетной информации;
- Исключение тройного ввода информации по хозяйственным операциям (дублирование);
- Получение информации в реальном времени;
- Получение отчетности в разрезе управленческого и бухгалтерского учета.
В качестве платформы для автоматизации была выбрана программа «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси», оригинальная конфигурация «Моя бухгалтерия 8», разработанная ООО «Хьюмен систем» и значительно доработанная специалистами компании-исполнителя согласно предъявленным функциональным требованиям, которые были отражены в документе «Техническое задание».
На внедрение программы фактически потребовалось примерно полтора года. Система введена в промышленную эксплуатацию в июне 2022 г. Автоматизировано 150 рабочих мест. Общая численность сотрудников компании более 2000 человек. В настоящее время система сопровождается специалистами «Хьюмен систем».
В процессе реализации проекта со стороны «Хьюмен систем» была сформирована проектная команда в лице руководителя проекта Колесникова Сергея, специалистов по разработке и специалистов по внедрению, которые успешно справились с поставленными задачами и выполнили все работы четко и в срок.
В результате выполненных проектных работ была создана и внедрена новая информационная система, сотрудники компании были обучены работе с новым программным обеспечением, был обеспечен обмен данными с другими информационными системами, действующими на предприятии.
Можно говорить о следующих результатах проекта автоматизации:
-
снижение трудоемкости и сокращение сроков обработки информации; снижение ошибок при обработке учетной информации;
-
повышение достоверности информации; получение информации в реальном времени; исключение двойного ввода информации по хозяйственным операциям;
-
повышение детализации аналитического учета, информативности данных; усиление контрольных функций
В своем отзыве заказчик делится результатами и отмечает высокие профессиональные и деловые качества специалистов проектной команды: «Было приятно работать с компетентными и вежливыми специалистами. В целом мы довольны сотрудничеством с ООО «Хьюмен систем», как профессиональным партнером в проекте автоматизации».
Благодарим нашего заказчика за предоставленный отзыв!