Уважаемые клиенты, в последнее время мы получаем много вопросов относительно сложности дозвона до Линии консультации. Чтобы оптимизировать Вашу работу и улучшить качество оказываемого Вам сервиса, мы постарались сформулировать условия, выполнение которых позволит Вам легче получить консультацию.
"Невозможно дозвониться до Линии Консультации!"
"Линия Консультаций постоянно занята, мы тратим много времени, чтобы дозвониться!"
Уважаемые клиенты - пользователи программного продукта «Моя бухгалтерия»!
Такие вопросы мы получаем время от времени. Чтобы оптимизировать Вашу работу и улучшить качество оказываемого сервиса, мы постарались сформулировать условия, которые позволят Вам легче получить консультацию.
В связи с новшествами в законодательстве, а также в отчетные периоды, линия консультаций может оказаться перегруженной, и оперативно получить ответ на возникший вопрос бывает затруднительно. Поэтому, в случае занятости телефонной линии (а такую вероятность избежать, в принципе, невозможно) предлагаем Вам:
- отправить свой вопрос на специально выделенный адрес электронной почты lk@hs.by.
При отправке письменного вопроса обязательно укажите название организации, релиз программного продукта, четко сформулируйте свой вопрос.
Обращаем Ваше внимание на то, что для предоставления равной возможности всем клиентам дозвониться и получить консультацию на бесплатной линии действуют лимиты обращений:
- продолжительность разовой консультации по телефону составляет не более 15 минут;
- количество обращений в месяц – не более 10;
- допускается 1 бесплатный анализ базы в месяц.
- воспользоваться дополнительным сервисом - платной линией консультаций.
Время работы с 09.00 до 18.00 в будние дни.
Тел. 8-902-101-14-00
На платной линии существует возможность удаленной работы нашего специалиста непосредственно с Вашей базой данных. Это очень удобный сервис, который становится все более популярным, т.к. стоимость формируется поминутно, а не по часам, как в случае сервисного выезда к Вам на офис. (требуется наличие интернет-канала)
Также нам бы хотелось акцентировать Ваше внимание на следующих аспектах:
1. При обращении на бесплатную горячую линию предполагается, что пользователь ПО обладает следующими навыками:
- подготовлен для работы с операционной средой MicrosoftWindows (при необходимости, умеет работать с почтой и архивами баз);
- понимает методологию бухгалтерского учета;
- умеет работать со справочниками и константами, первичными документами, отчетами;
- понимает режимы работы документов раздела «Взаиморасчеты»;
- знает порядок формирования себестоимости, схему закрытия месяца и порядок начисления налогов.
Вышеперечисленные навыки мы рекомендуем приобретать на этапе внедрения программы на Вашем предприятии либо самостоятельного изучения документации, в которой есть подробное описание работы с документами и справочниками (в режиме 1С Предприятие меню Сервис/Документация).
Скачать обновленную документацию можно по ссылкам:
Для продукта «Моя бухгалтерия 8»: http://www.hs.by/technical/docs-8-2/
Для продукта «Моя бухгалтерия 7.7»: http://www.hs.by/technical/docs-7-7/
2. В разговоре со специалистом-консультантом постарайтесь кратко, но понятно, сформулировать Ваш вопрос. При необходимости укажите конкретные документ, справочник, отчет и т.д., опишите последовательность Ваших действий, если на экране появляются сообщения - цитируйте их дословно;
Напоминаем Вам, что в рамках сервиса не оказываются консультации:
- аудиторского характера;
- по постановке бухгалтерского учета;
- по вопросам, возникшим ввиду отсутствия базовых навыков в работе с ПО;
- по работе компьютеров, серверов;
- по администрированию локальных сетей;
- по вопросам, связанным с конфигурированием и администрированием (за исключением помощи по созданию архивов, восстановлению данных встроенными в платформу методами);
- по индивидуальным доработкам.
!!! Хотелось бы отметить, что пиковые нагрузки на линию консультации приходятся на начало месяца (с 1 по 10 число каждого месяца – много вопросов по зарплате), с 15 по 22 число – вопросы по налогам и закрытию месяца.
Мы надеемся, что с помощью данного письма нам удалось разъяснить Вам некоторые принципы работы наших консультационных сервисов, а также подсказать Вам альтернативные варианты решения возникающих у Вас вопросов, связанных с работой программных продуктов «Моя бухгалтерия»!