Легко обновлять системы программного обеспечения, когда ты маленькая компания: купил решение «из коробки», обучил трех сотрудников — и готово. А если ты крупнейший в стране дистрибьютор и каждый день генерируешь 2−3 тысячи накладных? А если у тебя целый набор различного ПО, который формировался на протяжении десяти лет? О том, как предприятию "Сэльвин" удалось пройти процесс "осовременивания" ПО практически без потерь и получить ощутимый результат, читайте в интервью, которое вышло на PROBUSINESS.IO.
Компания «Сэльвин» — крупнейший дистрибьютор в Беларуси бытовой химии, средств гигиены, хозяйственных товаров, косметики, парфюмерии и продуктов питания. Также она оказывает услуги по комплексной логистике.
Перед началом проекта в «Сэльвин» использовались четыре основных программных продукта, интегрированных между собой: ПО на базе «1С: Предприятие 7» для складского учета товаров; «1С:Бухгалтерия 7.7» для учета товаров, ведения ценообразования, печати отгрузочных документов; «Моя бухгалтерия 8» для ведения бухучета в целом; складская программа (WMS). И еще целый ряд систем для решения логистических, торговых и аналитических задач: логистическая программа (TMS), ПО для торговых агентов, учетные системы компаний-партнеров, системы для отчетности и анализа деятельности предприятия. Работа во всем этом многообразии программ требовала от пользователей высокой квалификации, задействовала много временного ресурса и при этом не гарантировала отсутствия ошибок при ручном вводе. Это и стало толчком к переходу на новое программное обеспечение.
С подрядчиком для обновления системы на «Сэльвин» определились быстро. До этого у компании уже был опыт внедрения 8-й версии программы для бухгалтерии и системы по зарплате и управлению персоналом совместно с группой компаний «Хьюмен Интел Систем». Два проекта прошли очень легко, в амбициозно короткие сроки. Кроме того, в «Хьюмен систем» уже знали объемы «Сэльвин», потенциал компании и ее коллектив. «Заходить» в новый проект со знакомым партнером было значительно проще. Компания решила перейти на «1С: Управление торговлей». Программа должна была объединить функционал двух систем и в результате стать единой операционной системой по управлению всеми торговыми и логистическими процессами.
О том, как проходил процесс внедрения программного продукта, с какими "подводными камнями" пришлось столкнуться, и, главное, каких результатов удалось достичь по окончанию проекта автоматизации, читайте в материале.