В преддверии Нового года в адрес нашей компании пришло сразу три благодарственных письма от наших клиентов: компаний «Белтулс», «КЛМ» и «Ривал Сварка», которые высоко оценили работу и компетенции специалиста отдела сопровождения клиентов.
Компетентные, квалифицированные и клиентоориентированные специалисты, – пожалуй, один из главных ресурсов любой компании, оказывающей услуги. Действительно качественное обслуживание всегда находит отклик у заказчиков, не оставляет равнодушными и стимулирует дальнейшее сотрудничество. Наша компания стремится совершенствовать качество обслуживания своих клиентов, и нам очень приятно, когда наши усилия не остаются незамеченными со стороны заказчиков.
В адрес компании «Хьюмен систем» пришли сразу три благодарственных письма от наших клиентов ИЗАО «Белтулс», ООО «КЛМ» и ИООО «Ривал Сварка», в котором они выражают благодарность сотруднику отдела сопровождения клиентов Спиридоновой Татьяне за отличную работу, добросовестное отношение к своим обязанностям, профессионализм и оперативность в решении вопросов. Компании находятся на обслуживании программы «1С:Бухгалтерия 7.7» конфигурация «Моя бухгалтерия 7.7» уже более 5 лет.
В свою очередь, выражаем ответную благодарность предприятиям, и надеемся на долговременное сотрудничество.